вторник, 19 ноября 2013 г.

JOY's presents!


Знаете, осенью, у меня как-никогда плохое настроение. Я по своей сущности довольно эмоциональный человек, и мой "+" легко и очень быстро может поменяться на "-", особенно в осеннюю хандру, когда кажется что все плохо((
В такие моменты особенно приятно получать подарки и поддержку друзей. И вот недавно я получила вот такие вот прекрасные подарки от журнала JOY которые подняли мне настроение!)


Прекрасные средства для тела и души от фирм "I Love...coconut&cream" и "THERME skincare"




I Love...coconut&cream Масло для тела, мягкое с приятным запахом кокоса масло, признаться честно оно настолько приятное,напоминает чем-то кокосовую шоколадку, прям так и тянет попробовать на вкус!))

I Love...coconut&cream Крем для душа&пена для ванны "крем-кокос"

I Love...coconut&cream мягкий отшелушившийся скраб для душа. Признаться ощущения от него весьма и весьма приятные, но скрабы для тела я не очень люблю . как то это не мое, поэтому буду наслаждаться только запахом!))


THERME skincare (роскошь спа-программ разных стран мира у вас дома!)
Сухое молочко для принятия ванны Африканское СПА на основе Масла Ши, Баобаба, Манго, Ройбуша, делающее кожу ровной и  гладкой


THERME skincare Сыворотка для тела Белый Лотос


THERME skincare Гель для душа Иланг Иланг

Комментариев нет:

Отправить комментарий