четверг, 3 июля 2014 г.

ПРОЕКТ "ГОРОЖАНЕ"

Совсем недавно я участвовала в проекте "ГОРОЖАНЕ" от Legend NY & ArtyAgency by Lina Dembikova при поддержке Grazia.



         



            Недавно я участвовала в проекте "ГОРОЖАНЕ" от Legend NY & ArtyAgency. Наткнулась на проект совершенно случайно, в журнале Grazia, и заинтересовалась! Признаться, давно хотелось изменить что-то в своем стиле, но, не смотря на огромное количество возможностей, все время что-то мешало. Либо не хватало времени, либо сил, либо желания. Знаете, как говорят, сапожник без сапог)))) Я часто создаю новые образы для своего блога, но на смену имиджа пока так и не решалась. Однако, оказавшись в руках профессионалов: имидж-студии ArtyAgency и бьюти-клаб Legend NY была приятно удивлена!


                         За один день, меня перекроили совершенно по новой!) Задачей проекта, было найти пограничное состояние между беззаботным образом и твердым характером, широко шагнув мир женственности, сохранив за собой веяния модных трендов. Я чувствовала себя, словно героиней  передачи “Снимите это немедленно”! В начале, мы вместе креативным директором агентства ArtyAgency Линой Дембиковой прошлись по магазинам и подобрали кардинально новый образ, сочетая, казалось совершенно не сочетаемые вещи, но результат был просто потрясающим. А когда мне предложили постричь волосы, сделать челку, и окраситься в блондинку, я была категорически против, и упиралась руками и ногами. Но ребята, меня убедили, что я не пожалею, и были правы! Хотя цвет волос мне все же удалось отвоевать!)))
Признаюсь, уже теперь, глядя насколько все замечательно получилось, и как мне подходит образ, который для меня создала Лина, я задумалась, а может действительно стоит поменять цвет волос?)
В общем, и в целом, проведя несколько часов за чашечкой чая в уютном салоне Legend NY,  пока надо мной кружились замечательные мастера make up и hair style, я вышла от туда, совершенно другим человеком. И вот, что из этого получилось.














На мне

T-shirt - ZARA
shoes - River Island
blouse - ZARA
bag - Topshop


                          Мне было очень приятно и весело работать с такой замечательной командой, которая внушила в меня веру, и помогла сделать то, на что я сама давно не решалась! Ребята, спасибо вам огромное, это было очень круто!!!
А всем читателям, я посоветую: “Меняйтесь! Постоянно меняйтесь, и создавайте что-то новое. Не важно, что это будет, ваш новый образ, прическа, или новая идея, не стойте на месте, постоянно идите вперед!”



И помните, мода, это то, что создаете вы сами, create yourself!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий