суббота, 17 января 2015 г.

PARIS one LOVE!

Нет в мире больше такого города, который манил бы меня так же сильно как Париж! Сколько романтических фильмов, интересных книг, невероятно красивых фотографий, вкусных сладостей и улыбок дарит нам этот небольшой и уютный город Франции. Очень долгое время я мечтала окунуться в этот мир моды, и наконец-то мне это удалось. Прошу любить и жаловать, самый прекрасный и невероятный город – Париж!
В Париже прекрасно все! Начиная от уютных кафе с маленькими столиками и вкусных кофе и заканчивая прекрасными огнями ночного города в свете прожекторов на елисейских полях. Я полюбила каждую улочку, на которой мы гуляли, каждую фотографию, которая была сделана и каждое мгновенье.
Наибольшее впечатления на меня произвели, Лувр, Дисней Ленд, музей Помпиду,  ну, и конечно же, знаменитая Эйфелева Башня.
Я даже не думала, что так полюблю этот город, хоть и ожидала от него многого. Честно, была в огромном восторге от музеев современного искусства, таких интересных выставок и инсталляций я не видела даже в нашей Москве. Дисней тоже покорил с первого взгляда, там словно стираются границы возраста, и ты снова ощущаешь себя маленьким счастливым ребенком в мире, где ожили все твои любимые сказочные герои и мультики.  
Сама эйфелева башня офигенная, маленькая, золотистая и очень крутая! Париж шикарный город!!! Безумно атмосферный! Тут каждая улица, каждый магазин, каждое здание очень романтичные, в стиле старинной эпохи. В общем все как я люблю.







Комментариев нет:

Отправить комментарий